Коммерсантъ, приложение,
27 июня 2023 г.
«Страховщик должен помогать, даже когда ничего не случилось»
443 просмотра
В последние годы российские страховщики идут по пути развития собственных экосистем, добавляя к традиционному полису целый набор дополнительных услуг. Какие это могут быть услуги и сервисы и что нового готовит для своих клиентов СберСтрахование, рассказал “Ъ” директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков.
— Сейчас страховые компании предлагают клиентам много дополнительных услуг и бонусов, не имеющих прямого отношения к страхованию. Это для получения дополнительного заработка? Или такие услуги нужны и самому клиенту?
— Чтобы предлагаемый дополнительный сервис был полезным для клиента, он должен быть логически связан со страховой услугой. Согласитесь, выглядит странно, когда при покупке полиса каско клиент получает баллы, которые можно обменять на сертификат в магазин косметики. Поэтому правило номер один: необходимо предлагать клиентам именно релевантный для них продукт, а не тот, о котором удалось договориться с партнером. При ином подходе страховщик просто тратит деньги на ненужные услуги и включает эти затраты в стоимость страхового полиса. При этом ценность страховщика в глазах клиента не увеличивается. Как итог: стоимость страховки растет, клиент переплачивает за то, чем не воспользуется.
— Какие это могут быть дополнительные услуги? Как вы определяете, что подходит клиентам?
— Если продолжать тему каско, то клиент гораздо больше оценит не просто напоминание о том, что пора менять резину на зимнюю, а возможность со скидкой от нас посетить ближайший автосервис в удобное ему время. Или предложение навигатора построить маршрут не только самым быстрым, но и самым безопасным способом: по трассам, где риск ДТП ниже, причем это не значит, что маршрут будет сильно дольше по времени. То есть главное — релевантность доппредложения основному продукту. И мы как раз хотим стать тем самым партнером, который предлагает только действительно нужные сервисы. Но главное, сейчас СберСтрахование внедряет принцип «от возмещения к предотвращению», что позволит клиентам в самом прямом значении защититься от страхового случая, а не только справиться с его последствиями, если все же его не удалось избежать.
— Предложение будете готовить на основе имеющихся у вас данных? Страховые компании же рассчитывают для своего бизнеса убыточность, частоту страховых случаев…
— Не только. Но преимущество страховщика в вопросе экосистем и дополнительных сервисов на самом деле огромное: он точно знает, какие неприятности чаще всего случаются с имуществом, где находятся слабые места. Компания с достаточной клиентской базой может знать статистику по району и даже дому и дать советы о том, как избежать проблем, с которыми столкнулись соседи. *** Записала Олеся ОШАНИНА.
Полную версию статьи см. в «Коммерсанте»
Вся пресса за 27 июня 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|